Интервью с директором виртуальной реальности в России

Что такое виртуальная реальность и как проходит разработка приложения в России, об этом удостоилась честь спросить у директора по маркетингу у этой компании – м.

- Расскажите, пожалуйста, что подтолкнуло создать виртуальную реальность в России, и какова ее история.

На сегодняшний день компания существует семь лет. Конечно, идея посвятить себя 3D была не на пустом месте и мы прекрасно осознавали, на что идем. Наш руководитель долгое время пробыл в Германии, после чего приехал к нам и открыл глаза на новые технологии. Ранее он работал на Евросоюз, так же занимаясь виртуальной реальностью. За долгие годы он прочувствовал почву, знал все тонкости, с которыми познакомил и Российских специалистов.

Сначала мы занимались разработками и дополнениями к виртуальной и смешанной реальности и только спустя три года целиком окунулись в это. Нам помогло активное развитие литературы о таких новинках, откуда мы и почерпнули много нового, все стало более доступное для изучения.

Российские специалисты стали создавать много нового на этой базе, так как стали более осведомлены в современных технологиях. По обязательным условиям литературы ARToolKit если проект создан по их технологиям, то его нельзя продать, потребовать с людей оплату за дорогую лицензию. Мы делали первые проекты виртуальной реальности для себя, нарабатывая свое, овладевали новыми знаниями.

Приложения, созданные по системе ARToolKit, очень отличаются от остальных и невозможно обмануть специалистов. Дело в том, что их приложения создаются с помощью маркера с замкнутой и широкой рамкой. Мы создали свою личную систему для построения приложений, очень яркую и отличающуюся от них всех, наши модели легко рассмотреть как по вэбкамере, так и по телефонной камере. Есть еще одно глобальное различие – обычно дополнительная реальность различается по контрасту черные линии на белом листе, но в нашем случае различаются и цветные яркие фигуры, по всем цветам спектра RGB.

Мы не можем различить наложение цвета на цвет, а специальная программа сможет это сделать. Поместить этот рисунок можно даже в журнале позади печатного текста. Конечно, наш глаз ничего не различит, но если поднести страницу к камере, подключенной к специальному приложению, то сможете увидеть трехмерное изображение.

- Расскажите, какая разница между специальной программой, которая необходима для просмотра 3D рисунков и браузерным он-лайн приложением?

Все довольно просто, если вы считываете трехмерное изображение в он-лайн режиме, то картинка будет низкого качества. Дело даже не в характеристиках flash-плеера, а в самом потоке скорости интернета. Приложение очень чувствительно к каким-либо изменениям и ваша картинка 3D будет то дергаться, то становиться нечеткой. А скачивая приложение, вы будете пользоваться без каких-либо опасений. Для воспроизведения маркера в трехмерный вид не нужно подключение к интернету, достаточно лишь запустить программу.

- Спасибо за ответы, будем ждать новинки от вас!