«Хоббит» - грандиозная съемка

Питер Джексон и вся его съемочная команда при съемке нашумевшего фильма «Хоббит» использовала такое количество видеокамер, что обычный человек сразу и не догадается. Как известно съемка трехмерного изображения производится с помощью двух камер одновременно, но это для каждой стороны, невозможно бегать с этими двумя камерами по всей съемочной площадки и в итоге получить настоящий фильм. Максимум что получится – это сделать видео обращение на одном месте.

Когда начались съемки этого фильма, специализированные камеры для запечатления трехмерного изображения только вышли в продажу, и их было не так просто приобрести, да и стоили они больших денег. Лишь на сегодняшний день на них слегка упала цена. Поэтому бюджет фильма потребовал значительные затраты. В итоге создатели фильма вложились лишь на покупку камер в несколько миллионов долларов США, это ведь только на съемочную технику, а сколько еще немыслимых затрат. Но не нам судить, мы только можем представить затраты, удивиться и пойти в кинотеатр смотреть этот фильм, чтобы оценить масштабы грандиозного творения новых технологий.

Как стало известно «Хоббит» снимался не 24 кадров в секунду, а 48, что увеличивает качество изображения, ведь это совершенно новый шаг. На данный момент неизвестно кто еще при съемках фильма применил эту методику, но ясно одно, что «Хоббит» выбивается в лидеры по качеству и примененным спецэффектам. На закрытых показах единолично было признанно кинокритиками, что данный фильм не похож на уже снятые 3D анимации и скорее всего, будет претендовать на награды, которые на 99 процентов получат заслуженным образом.

Создатели фильма ликуют над своим детищем, ведь такие масштабные затраты оправдались, столько фанатов ждали показ фильма. Увидев лишь один трейлер, девушки и парни начали узнавать, когда будет премьера и писали в своих блогах и форумах о том, что находятся в очень большом предвкушении.

В фильме использовалась съемка 48 кадров в секунду и 180 градусный оборот камеры, а это большое отличие от 24кадров в сек. и 90 градусов камеры. Движения на видео более резкие, нет смазанного эффекта, ощущение присутствия больше чем на сто процентов в плане визуального восприятия. Цвета в фильме очень живые, несмотря на то, что такая мощная камера с лихвой добавляет красноватый оттенок на отснятый материал. Но специалисты справились с этим фактом и быстро нашли решение и приспособились к съемке. Декорации понадобились очень яркие, и только тогда на выходе цвет получился живой без посторонних примесей. Сделать этот фильм – глобальный труд, великие затраты и применение непревзойденных навыков.